Покупки по ценам в Европе и доставкой от 5 дней!

FAQ вопросы и ответы

О нас: 

  • Чем мы отличаемся от маркетплейсов и конкурентов?
    VESTIAR предлагает уникальный сервис, который сочетает в себе функции платформы для покупок и консьерж сервиса. Мы не просто продаем товары, а помогаем вам найти, выкупить и доставить продукцию популярных брендов из Европы. Индивидуальный подход и комплексное обслуживание выделяют нас среди конкурентов.

  • Чем мы отличаемся от традиционных байеров?
    В отличие от традиционных байеров, мы работаем как зарегистрированная компания и являемся единственным легальным сервисом в Европе и СНГ, который авторизован для предоставления услуг шоппинга более чем у 95% мировых брендов люкс и премиум-класса. Все покупки осуществляются официально, с оформлением инвойса на покупку товаров в пользу наших клиентов. Таким образом, мы обеспечиваем нашим клиентам легкость и уверенность при покупке товаров люкс и премиум-класса.
     
  • Почему нашей цены на витрине ниже чем на рынке РФ?
    Наши цены ниже благодаря прямому сотрудничеству с зарубежными продавцами и отсутствию посредников. Закупка товаров напрямую позволяет избежать дополнительных наценок и предложить нашим клиентам самые выгодные условия.

Асортимент:

  • Где мы выкупаем товар?
    Мы приобретаем товары напрямую в европейских брендовых бутиках и у официальных зарубежных продавцов, включая известные маркетплейсы и онлайн-магазины. Это гарантирует высокое качество и 100% подлинность продукции.

     
  • Можно ли получить подтверждение подлинности товара?
    Да, все товары, приобретенные через VESTIAR, сопровождаются подтверждением их подлинности от продавца. Мы работаем исключительно с официальными продавцами, что позволяет гарантировать подлинность каждой покупки.
     
  • Можно ли заказать товар если его нет на витрине?
    Да, если вы не нашли нужный товар на нашей витрине, вы можете оформить заявку на выкуп через наш консьерж сервис в телеграмм боте @vestiarbot. Мы сделаем все возможное, чтобы в самые короткие сроки найти и выкупить нужный вам товар для Вас.

Статус заказа:

  • Как отследить статус заказа?
    Вы можете отслеживать статус вашего заказа в личном кабинете на нашем сайте. Просто войдите в свою учетную запись и перейдите в раздел "Мои заказы", где вы найдете актуальную информацию о состоянии вашего заказа.

     
  • Как отследить статус отправленной посылки?
    После отправки вашего заказа вы получите номер для отслеживания. Этот номер можно использовать на сайте транспортной компании для отслеживания местоположения и статуса вашей посылки в реальном времени.

Отмена заказа:

  • Можно ли отменить заказ?
    Да, вы можете отменить заказ, в случае если он еще не был выкуплен. Для этого вам нужно связаться с нашей службой поддержки как можно скорее через: телеграм бот @vestiarbot, чат на сайте или по электронной почте cs@vestiar.ru, указав номер вашего заказа.

     
  • Почему мой заказ отменен?
    Ваш заказ мог быть отменен по нескольким причинам: невозможность выкупа товара у продавца, отсутствие товара или размера в наличии. В таких случаях мы сразу уведомляем вас и предлагаем альтернативные решения или полный возврат денежных средств.

Оплата заказа:

  • Как можно оплатить заказ?
    Вы можете оплатить заказ в процессе оформления заказа на нашем сайте. Мы обеспечиваем безопасные и удобные варианты оплаты от Т-банк для вашего комфорта.

     
  • Какие карты принимаются к оплате?
    Мы принимаем к оплате все основные банковские карты, включая Visa, MasterCard и Мир работающие на территории РФ.

     
  • Можно ли оплатить заказы при получении?
    К сожалению, в настоящее время мы не предлагаем возможность оплаты при получении. Все заказы должны быть оплачены заранее на нашем сайте.

Доставка заказа:

  • Какие сроки доставки заказа?
    Сроки доставки зависят от выбранного товара и страны отправления. Точные сроки будут указаны при оформлении заказа и могут быть уточнены в процессе обработки вашего заказа.
    - Стандартная доставка от 14 до 21 дней.
    - Экспресс доставка от 4 и до 10 дней.

     
  • Что нужно для получения заказа?
    Для получения заказа вам потребуется удостоверение личности, такое как паспорт или водительское удостоверение. Если вы выбрали доставку курьером, убедитесь, что вы сможете предоставить документ при вручении посылки. В случае получения в пункте выдачи также понадобится удостоверение личности для идентификации.

Обмен и возврат:

  • Можно ли вернуть товар который не подошел или не понравился?
    К сожалению, возврат товара, который не подошел или не понравился, невозможен. Мы рекомендуем внимательно изучать описания товаров и проверять характеристики перед покупкой.

     
  • Доступен ли обмен товара?
    Обмен товаров не предусмотрен. Если у вас возникли проблемы с заказом, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения помощи.

     
  • Что нужно если товар пришел в ненадлежащем качестве или не соответствует заказу?
    Если вы получили товар ненадлежащего качества или он не соответствует заказу, следуйте этим шагам описанные в разделе Обмен и возврат:
    Ваше удовлетворение нашими услугами имеет для нас первостепенное значение, и мы сделаем все возможное, чтобы разрешить любые возникшие проблемы.

Возврат и обмен:

  • В каких сроках будут возвращены деньги в случае отмене или возврата товара?
    Возврат денежных средств производится в течение до 10 календарных дней с момента отмены заказа или получения возвращенного товара. Средства будут возвращены на ту же карту, с которой была произведена оплата. Время зачисления средств на ваш счет может зависеть от условий вашего банка.

  • Что делать если деньги не возвращены?
    В каких сроках будут возвращены деньги в случае отмене или возврата товара?


    1. Убедитесь, что возврат был подтвержден нашей службой поддержки и прошло достаточное время для обработки возврата.

    2. Напишите в нашу службу поддержки по адресу cs@vestiar.ru, указав номер заказа и детали проблемы. Мы проверим статус возврата и предоставим вам необходимую помощь.

    3. Если наша служба поддержки подтвердила возврат средств, но деньги все еще не поступили на ваш счет, свяжитесь с вашим банком для получения дополнительной информации.


    Мы всегда готовы помочь и обеспечим, чтобы вы получили свои деньги обратно как можно скорее.